суббота, 23 июня 2018 г.

ВЛОГ К нам в гости прехали Нина Олег и Альма Играем в крокодила

ВЛОГ К нам в гости прехали Нина Олег и Альма Играем в крокодила

ВЛОГ К нам в гости прехали Нина Олег и Альма Играем в крокодила

Канал Нины https://www.youtube.com/channel/UCDiEbHXOj47TaeXAbTCP9xw

Не судите строго-мы только учимся снимать семейные видео. Меня зовут Юля, моего мужа Алексей, а нашу дочку зовут Алисия. Если вам интересно, то оставайтесь на нашем канале-мы будем стараться выкладывать ВЛОГи каждый день) Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на другие наши каналы!

Спасибо за просмотр!

Подписывайся на канал Алисы Мими Лисса
https://www.youtube.com/channel/UCsIoBmCIpp62ikGuXA_4SoQ

Мой второй канал Мими Лисса 2
https://www.youtube.com/channel/UCv5JeGkAOUM4jP8mowYSEyg

Мой канал Мили Ванили
https://www.youtube.com/user/MVanilly

Канал моей мамы Мама Отличника
http://www.youtube.com/channel/UC70RGbI4nD_w7JtJSSTg1pA
Малышарики - Новые серии - Жмурки (Серия 78) Развивающие мультики для детей 0,1,2,3,4 лет. НЕ СВОИМИ РУКАМИ челлендж с МИМИ ЛИССОЙ !. Разыграли папу ЗАСЫПАЛИ машину ШАРИКАМИ или BALL PIT PRANK IN MY Dad's CAR. Барбоскины - Первый раз в первый класс. Сборник к 1 сентября. ВЛОГ Леша в командировке ♡ Я с желтыми волосами ♡ Кошка просит кота. ВЛОГ Мы поехали в гости к Лёве ♡ Игрушка Магический Джинни. ВЛОГ Мася плачет в новой квартире У нас переезд !!!. Студия Звёзд Краснодар 3 и 4 сезоны. ВЛОГ Как мы проводим вечер и что покупаем в магазине. Игры для детей - Челлендж Мокрая голова - Видео для девочек. Разыгрываю ИГРУШКИ !!! Кому достались КУКЛЫ Анчантималс. ВЛОГ Мне нужны резиновые сапоги Алиса первый день в садике. Алиса знает, что делать! - Совершенство (12 серия) Новая серия целиком!. Лепим конфетки из пластилина Плей До плюс Make candy clay play doh. ВЛОГ Урааа!!! Мы разобрали ёлку!. ВЛОГ Алиса первый раз в парикмахерской ♡ Наши покупки. Барбоскины Выпуск 4 - Розыгрыш (мультфильм). Дети играют в интуицию / Что дети нашли в ГОЛОВЕ вместо МОЗГОВ / Николь и Алиса. Я Затонировала Волосы ! Для Игрушек Алисы нам МАЛО МЕСТА !. ВЛОГ Как я делаю прическу Алисе Показываю наши покупки. Подписывайся на второй канал Алисы !!! Мими Лисса 2 !!!. ВЛОГ Ездим по гостям! Играем в игру Друг Утюг !. ВЛОГ Ищем дом для Мили Ванили Алексей Ко Мими Лисса часть #3 / День рождения моей мамы VLOG. ВЛОГ Что такое ВЕРБАТОРИЯ /Алиса ужасно ревнует меня к кошке МАСЕ. ВЛОГ Челочка Пинки Пай ♡ Сводили Алису в парк развлечения. ВЛОГ Как Алиса отдыхает и играет в Дюнах Золотых ! Развлечение для детей!. ЧЕЛЛЕНДЖ придуманный Максом - Мальчики VS девочек: НАЙДИ ПАРУ / ШПИОНСКИЕ вещи / Challenge 2018. ВЛОГ Нам привезли мебель ИКЕЯ !!! Собираем и расставляем. Алиса РАЗБИЛА телефон и показала игры в которые она играет !. Меня НИКТО не понимает! Играю с Алисой в Пирог в лицо Развлечения для детей детская игра. Снова Хочу Выбросить Все Игрушки Алисы!! Новая Обувь на Лето !.

Комментариев нет:

Отправить комментарий