суббота, 8 сентября 2018 г.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ?

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ?

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ?

Пару лет назад у меня начала расти косточка на большом пальце... Сделала рентген(приложила фото). Ортопед отправил на физиотерапию и массаж. Деньги на ветер. Процедуры лишь временно снимали болезненные ощущения, а косточка всё росла и росла...
Коллега по работе однажды увидела, как я рисую на ноге йодистую сеточку. В своей борьбе за здоровье ног я уже дошла до сомнительных народных рецептов. В общем, хорошо что наша бухгалтерша, как оказалось, тоже раньше страдала от растущих косточек и смогла вылечиться ортопедическим набором Шишка Стоп. Узнала адрес сайта, на котором можно сделать заказ. Привезли прямо в офис, я использовала крем по инструкции и боль отступила в считанные минуты, обувь больше не давила, а к концу дня я вполне себе бодрой походкой шла домой!
Первые видимые улучшения заметила через пару-тройку недель — косточка стала значительно меньше. Полностью от неё избавиться мне удалось лишь через два месяца. Сейчас недоумеваю — зачем тратила столько денег на массаж? Можно было двадцать наборов купить, и всем подругам раздать! Хочу отметить, что оригинальный набор Шишка Стоп не сравнить с дешевыми китайскими подделками. Советую заказывать с проверенного сайта. Оплатила товар при получении. Наверняка, не я одна с этой проблемой столкнулась... В общем рекомендую, сама заказывала здесь - (Ссылку оставлю в комментариях)TranslateShow original text
Photo
Big Size 48-39 Men Sandals Air Mesh Summer New Mens Outerdoor Travelling Shoes Breathable Loafers Larger Yards
Continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий